руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
19 июль
09:59
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Запах твоего Баку

15

Начало

нояб. 12, 2017 22:34

Запах твоего Баку

известно, что большая часть пользователей бакинских страниц - это люди, много лет проживающие за пределами Баку. хоть мы и находимся в разных частях планеты, Баку продолжает нас объединять, а баку.ру дает возможность выразить то, что мы чувствуем. тут мы часто признаемся в том, что скучаем по городу нашего детства и юности, что видим во сне его старые улочки и домики, что хотим на миг оказаться там, где нам было так хорошо. он дорог всем нам в равной степени, но у каждого из нас свой Баку. я предлагаю поговорить о том, как или чем пахнет ваш Баку? какие ароматы ощущаются в носу когда вы о нем вспоминаете? это соленый запах моря? это дурманящий аромат бабушкиных кутабов? или это смешанное с ветром благоухание чинара? поделитесь своими обонятельными ассоциациями о всеми любимом городе...
8323832483258326
Всего ответов: 445
Страницы:
151413
...
321Рейтинг
Ответы
нояб. 29, 2017 15:35
опять проявляешь себя как Незнайка



Так что друг мой отменные есть...и сколько хочешь

а он же не оспаривал наличие отменных продуктов в разных точках Баку или я что-то не так поняла?
нояб. 29, 2017 09:08
а мы бакинцы с нашими отменными фруктами
опять проявляешь себя как Незнайка
они все в доступности для любого..Йашыл базар, о котором говорил корреспондент ,находиться напротив бывшего Наримановского райкома оптовых базаров, Завокзальный район
там всё что хочешь есть..
ещё один оптовой базар недалеко от посёлка Локбатан рынок Мейвяли,но там продают в основном оптом...кстати там и отовариваются супермаркеты скупая овощи и фрукты мешками и коробками
Так что друг мой отменные есть...и сколько хочешь
1
нояб. 29, 2017 01:01
Хорошее видео. И как правльно заметила Айнур еще и с National Geographic. Наконец то, ахыр ки, ора да чыхтых)))

Не знал что в Азербайджане столько грязевых ванн. И что первое место занимаем в мире. А какой базар...олярям о базар чун....

Я не понимаю, в Голландии все есть, все продукты (кроме фейхоа). Но на вкус даже рядом с азербайджанскими не стоят. А как э удаеться голландцам так жить при их деревянных фруктах, а мы бакинцы с нашими отменными фруктами ....ничего не понимаю....наверное дело в интеллекте ( да простят меня земляки). Другое в ум уже не приходит....Хярифдиляр да хяриф валлах...Уже слов нет...
нояб. 28, 2017 18:12
ух ты! Баку - тема National Geographic. мощно
щас буду смотреть
нояб. 28, 2017 06:48
извини
озюн дедин дя, теннисдя мин ойундан чыхырлар и хеифсиляндин ки, вахты иле ора гетмемисен. что мне еще было думать? =)
нояб. 28, 2017 06:42
ты меня представлял?)))
я не то что бы высокая ээ, такая прям узундуразка. как бы это сказать...не низкорослая да, и так получилось, что многие в моем классе были ниже. поэтому мой рост на их фоне был заметен. только рост и больше ничего))) это я имела ввиду =)
лан, фсе, хватит уже о моей внешности.
1
нояб. 28, 2017 00:43
Не говори гоп пока не перепрыгнешь

Это жизнь....никогда не знаешь что произойдет...даже фильм сняли такой: никогда не говори никогда....
нояб. 28, 2017 00:41
Ну это я к слову сказал...ничего сказать нельзя честное слово...ты обо мне плохого мнения мян олюм...
нояб. 28, 2017 00:39
Ты хочешь сказать что ты высокая? Да? Я тебя другой представлял честно слово.
нояб. 27, 2017 07:17
спасибо на добром слове, Спортсмен
про голос я тее так скажу: он у меня действительно не хуже, чем у той прелестной девушки. спасибо Богу, Наградил. а у тея была возможность его услышать, но ты не захотел. больше такой возможности у тебя не будет. никогда
нояб. 27, 2017 07:09
да я поняла уже приблизительно.
Жалко я тогда в теннис не ушел...

и не говори. сколько тонусов мог бы поднять.
нояб. 27, 2017 07:07
да нееет)) это я выразилась так, что шпионы и ты подумал, что он был дворовым авторитетом. упаси Бог такому понравиться))) я писала там, это были его друзья и одноклассники. просто у них были такие понятки да, понимаешь? контролировать где девушка, которая нравится их корешу и с кем, помогать ему оказываться там где я. он был обычным старшеклассником. чистым бакинцем кстати
спасибо за галантность, но еще раз неет)) в школьные годы ничего примечательного кроме роста во мне не было. хотя нет, вру! честней будет сказать так: в школьные годы я больше думала об уроках, нежели о своей внешности, поэтому ничего в ней не подчеркивала.
1
нояб. 27, 2017 00:37
Айнур, спасибо за видео! Отменное. Со вкусом ты его подобрала.

Честно говоря я подумал что это ты на видео. И похожа вроде ( ты естественно красивее это понятно). И почему то подумал что этот приятный голос принадлежит именно тебе. Потом увидел имя девушки, какая та Оксана. Просто девушка халал она олсун сняла это так естественно, в твоём духе можно сказать.

1
нояб. 27, 2017 00:29
Эх, детская любовь...как давно это было...
Я понял тебя. Видишь? Я не единственный кто на тот момент был Марадоной )))) А вот на счет шпионов: такого не было. Не любил это дело. И никакой банды у себя не держал. Были друзья детства,всегда старался дружить с ребятами близкими по духу, чтобы не обманывали, не ругались, ну короче не любил гнилых.

Но видать тот парень твой авторитетом местным был раз шпионов держал. А это говорит о том что девушка ты была видная ( как и сейчас между прочим)
нояб. 27, 2017 00:23
Значит ты там рос? Нет, я не знал об этом. Понятно. Но и о такой игре тоже не слышал.
1
нояб. 27, 2017 00:20
Эх если бы ты знала чем они там занимаються....Жалко я тогда в теннис не ушел...А пошел на бокс...
Как я смогу тебе сказать чем девушки на теннисе занимаються? За день перед тренировкой девушке нужно поднять тонус чтобы она была в отличной форме..это общеизвестно....а вот как они ей тонус поднимают сяня дея бильмярям, багышла, айиб сёхбятдир.

нояб. 26, 2017 17:27
Я уже не помню и названия и мне кажется смысл игры был в том ,чтоб забить этим маленьким деревянным бруском то ли горку камешек то ли собранные наверх осколки из стекла
1
нояб. 26, 2017 16:06
Вот более полезная информация для гостей
2
нояб. 26, 2017 13:15
для тех кто давно не был в Баку
нояб. 26, 2017 13:04
да, просто дедин ки, чтоб внимание той девочки привлечь ты вовсю там разрисовывался на футболе и вообще. я вспомнила мальчика с азербайджанской школы на пару классов старше меня. он жил во дворе неподалеку от нашего. на несколько дворов в то время было только одно футбольное поле (во дворе 3-х домов, в одном из которых жила я) и все ребята собирались там и играли в футбол. когда я спускалась во двор с подружками пообщаться и поиграть, он при виде меня делал почти тоже самое =) начинал от души играть, с финтами, иногда украдкой поглядывая на меня. и еще вся их школа и класс, в частности, знали (и меня осведомили), что я ему нравлюсь. у него по всему поселку были шпионы. одноклассники и мехле достлары. где бы я не находилась, одна или с подружками, стоило мне заметить кого-то из его банды, я уже была уверена что они ему доложат и он минут через 3-5 будет там)))) он так ни разу и не подошел, не заговорил со мной. но ему почему-то всегда надо было быть по близости и знать почему я где-то нахожусь и с кем.
и еще мне льстил один момент. ты как человек игравший в футбол, знаешь как эмоционально ребята комментируют удары в ворота, пасы и т.д. (с матом и бранью). так вот когда на поле был он, а во дворе я, никто из игроков не мог произнести ни одного скверного слова. я понимала, что это он им запретил. было так прикольно слышать шипение парней, которым так и хотелось выругаться)))
вот это хотела рассказать
нояб. 26, 2017 11:43
ну я же написал, что это уже 70 годах кёхня мяхяллядя за Аздрамой
...вместо мяча использовали кусок деревянного бруска,с острыми концами размерами примерно 5-7 см,брусок был лёгкий и летел как волан в бадминтоне...а мяч для большого тенниса он был тяжёлым он не годиться
нояб. 26, 2017 10:58
А у тебя уже нормальное утро было ))

да, верно, между нами разница аж в 2.5 часа
я как с работы пришел, завалился спать и так до 3 часов ночи.

ты мощно да устаешь на работе...? бедненький...((

главное, что заметила. значит марадонские финты не ушли впустую)) тебе удалось ее увидеть, поговорить.
а вот насчет того чем занимаются тениссистки не поняла...честно. чем еще можно заниматься на теннисе?

нояб. 26, 2017 08:22
неее))) просто сизин егли инкишафыныз мянимкиндян тез башлайыб. тем более вы мальчик, а то есть в детстве были более прытким и любопытным, хяр щейля даха чох марагланырдыз. вот и вся разгадка =)
подумаешь, разница в 3-5 лет
 
Всего ответов: 445
Страницы:
151413
...
321Рейтинг